воскресенье, 6 октября 2013 г.

Альбом для мальчика про первый год жизни..

Поскольку блог новый, работ уже достаточно, буду выкладывать их потихоньку... Этот альбом я сделала давно, еще в апреле! Это один из моих первых альбомов! На тот момент он казался мне очень удачным. Сейчас, спустя полгода, я понимаю, что некоторые вещи сейчас изменила бы! Но в принципе, это же естетсвенно! Время идет, опыт тоже накапливается!
Итак... Копирую свой пост, написанный на момент размещения альбома в сети тогда же в апреле! "Альбом про первый год жизни малыша Савушки!) Альбом состоит из 11 (!!!!) разворотов (22 страниц)! Большой заказ от девушки Карины для ее сыночка.. Думала, что работа затянется из-за объема, но, к моему удивлению, справилась я очень быстро! делался он на одном дыхании. Очень нравится эта бумага, поэтому творила с огромным удовольствием (очень долго вынашивала мысли и идеи по применению этого набоар бумаги)!))
Ну так вот.. Альбом формата 22х27 см (обложка) и 20х25 см (сами страницы). Мягкая обложка из очень нежной ткани в горошек! книжный переплет! Обложка украшена тканью другого цвета, бумагой из набора, написано имя малыша! Внутри 11 разворотов, 22 страницы на голубой подложке. Альбом вмещает 67 фотографий (в основном формата 9х13)": Под катом оооочень много фото










































Спасибо всем, кто досмотрел до конца!) буду рада конструктивной критике!)
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий